Что такое виртуальный менеджер от МТС

Компания МТС предлагает своим корпоративным клиентам испытать на себе возможности виртуального менеджера, при помощи входа в личный кабинет. Он пользуется популярностью среди миллионов абонентов по всей территории России.

Описание и возможности Виртуального менеджера МТС

Виртуальный менеджер для корпоративных клиентов от МТС дает возможность отслеживать все необходимые данные относительно действующих подключенных номеров. В качестве дополнительных преимуществ выделяют:

  1. контроль счета – по каждому абоненту отдельно;
  2. пополнение – каждому абоненты или группе в целом;
  3. активация дополнительных сервисов;
  4. возможность настройки автоматического платежа либо активации опции отложенная платежка;
  5. осуществление контроля за используемыми тарифными планами, внесение изменение либо деактивация;
  6. временная остановка использования определенного перечня услуг.

Справка: виртуальный менеджер от МТС для корпоративных клиентов может использоваться в качестве современного высокоскоростного Интернет-провайдера, городской телефонной линии. В комплексе это дает возможность осуществлять полный контроль за активными услугами, которые объединены в личном кабинете, что существенно упрощает рабочий процесс.

Описание и возможности

Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС

Чтобы получить доступ к виртуальному менеджеру корпоративным клиентам МТС требуется лично обратиться в одно из представительств компании. Среди дополнительных способов выделяют формирование заявки путем отправки письма на электронную почту. На основании предоставленной заявки специалисты службы поддержки предоставят логин и пароль для дальнейшего входа в личный кабинет;

Справка: личный кабинет – основополагающий компонент, без которого невозможно оценить функциональные возможности виртуального менеджера корпоративными клиентами МТС. Физические лица не могут пройти стандартную процедуру регистрации.

Процедура авторизации заключается в следующем:

  • Переход на официальный сайт оператора сотовой связи. Пользователи должны уделять внимание верхней строчки интерфейса главной страницы, именуемая хэдером.
  • После этого требуется нажать на раздел «Корпоративным клиентам».
  • Система в автоматическом режиме осуществляет перевод на главную страницу портала оператора сотовой связи, используемого для бизнеса.
  • Нажимается кнопка входа в личный кабинет.
  • Пользователь указывает ранее предоставленные логин и пароль.
  • Авторизация учетной записи.

После этого корпоративные клиенты могут использовать персональный виртуальный менеджер для реализации поставленных задач. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения каких-либо недоразумений.

Стоимость услуги

Цена на предоставление услуг виртуальным сервисом корпоративным клиентам от МТС не имеет фиксированного размера. Стоимость определяется в индивидуальном порядке и напрямую зависит от нескольких факторов:

  1. уровень компании – непосредственно по масштабам;
  2. суммарный перечень используемых услуг.

Оптимальным решением является обращение к квалифицированной службе поддержки, которая готова предоставить консультативные услуги в круглосуточном режиме. На основании полученных данных специалист выполнит предварительный расчет итогового размера абон. платы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: