Получение пароля ограничено — первоначальная блокировка МТС

Что делать если при попытке получить пароль от личного кабинета приходит сообщение - Получение пароля ограничено — первоначальная блокировка МТС. Разберемся...

Вопрос: Столкнулась вот с такой проблемой. Пытаюсь получить пароль от личного кабинета МТС, пароль должен придти мне на телефон, но вместо пароля приходит вот такое уведомление -Получение пароля ограничено — первоначальная блокировка МТС. Что это может быть?

Ответ: Первоначальная блокировка на получение пароля от личного кабинета МТС обычно появляется на СИМ-картах, которые были куплены на улице без оформления (без привязки на вашу фамилию, так сказать ноу нейм).

  1. Возможно вы только что купили сим-карту и ваши регистрационные данные еще не прошли репликацию в базе данных МТС. В этом случае вам придется немного подождать и все заработает.
  2. Возможно ваша сим-карта еще не активирована, что бы ее активировать попробуйте произвести платный звонок, отправить СМС. Произведите любое действие, что бы с баланса списались деньги и тогда сим-карта будет активирована. Есть старый способ активировать сим-карту, на 100% не уверен что это работает в настоящее время — наберите 11111 + Вызов. Раньше сим-карты активировали именно таким способом. Сейчас же для активации хватает одного звонка.
  3. Если ваша сим-карта старая и вы не пользовались ей более 6 месяцев, то её могли заблокировать и передать ваш номер другому новому абоненту. В таких случаях вместо пароля приходит уведомление: Получение пароля ограничено первоначальная блокировка МТС. Попробуйте пополнить баланс, посмотрите идут ли звонки. Если все нормально, тогда попробуйте получить пароль еще раз.
  4. Если отправляете запрос с телефона и на нем сбиты дата и время, то это тоже может быть поводом. Настройте правильную дату и повторите попытку.
  5. Первоначальная блокировка на получение пароля МТС личный кабинет — это не конец света, можно попробовать придумать пароль самому. Для этого нужно отправить СМС сообщение на служебный номер МТС. Отправляем СМС на номер 111, в тексте пишем 25 (пробел) Ваш пароль. Например 25 Vadim1980. В итоге вашим паролем станет комбинация — Vadim1980. В любом случае дождитесь, после отправки придет ответ, приняли ваш пароль или нет. В пароле обязательно должны быть 1 заглавная буква, 1 прописная и цифры. Все это на английском языке.
  6. Если ничего не помогает и вместо пароля вы видите надпись — Получение пароля ограничено первоначальная блокировка МТС, то не гадайте, позвоните в тех. поддержку МТС и узнайте в чем причина. Номера на которые можно позвонить 0890, 8 800 250 0890. Можно сходить в салон МТС с паспортом и там решить вопрос.

А в некоторых случаях бывает просто сбой, и при повторном запросе пароля все проходит нормально. Ну вроде бы все, мне добавить больше нечего. Если есть вопросы пишите в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Сергей

    6 дней уже звоню оператору и убеждаюсь что компания МТС сделала все возможное, чтобы избежать «живого» общения со своими абонентами. Что делать? В салоне связи купили тариф Коннект 4. .. Регистр. данные были отправлены в базу МТС. .. но на нём стоит первоначальная блокировка, с чем это связанно? Как вернуть деньги или как снять блокировку?

  2. Администратор

    Сергей, здравствуйте. Если статья не помогла и не получается дозвониться до операторов МТС — берите паспорт и идите в ближайший салон МТС.

  3. Хамзат

    Как снять блокировку сим помогите

  4. Администратор

    Хазмат, Сходите в салон МТС, так как непонятно какая у вас блокировка сим-карты, то ли вы Pin-код потеряли, то ли сим-карта регистрацию в сети не прошла. Бывает, когда сим-картой долго не пользуетесь, не производите с нее никаких платных действий в течении 60-180 дней (срок зависит от условий в тарифном плане) — МТС может расторгнуть договор в одностороннем порядке и перепродать ваш номер новому абоненту. В общем сходите в салон МТС с паспортом и все узнаете.

  5. Эльмира

    Здравствуйте подскажите я нахожусь за пределами России. как я могу узнать у меня заблокированна карта. если я пополню и она не разблокируется хотелось бы узнать за ранее. есть ли смысл пополнять счёт.

  6. Администратор

    Эльмира, Здравствуйте. Если вы находитесь в международном роуминге, тогда звоните по бесплатному номеру в тех. поддержку МТС +7 495 766 0166 и вам точно скажут что с вашим номером. Так будет быстрее и точнее, чем гадать. А еще, что бы быстро выйти на живого оператора МТС, рекомендуем прочитать эту статью https://lichniy-kabinet-mts.ru/kak-pozvonit-operatoru-mts/ смотрите в конце

  7. Артем

    А что Вы сразу отправляете в салон мтс? мне вот тоже интересно, почему МТС плюет на своих абонентов? Мне вот в срочном порядке нужна связь. Тоже не звонит и не отправляет и не получает смс. Тоже пишет про блокировку. Время позднее, а служба «поддержки» клиентов, работает не круглосуточно. Видимо Мало бешеных цен на тарифы, так еще и на техподдержке решили сэкономить. браво. Ненавижу таких монополистов, думающих что все люди всегда будут у Вас.

  8. Администратор

    Здравствуйте Артем, я собираю полезную информацию по интернету структурирую ее и пытаюсь помочь людям. Я не официальный представитель МТС. Иногда проще зайти в салон МТС и решить свой вопрос.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: